Контекстная реклама — самый эффективный инструмент в продвижении вашего товара или услуги в сети Интернет. И мы поможем вам использовать его на все 100%! Рост продаж уже в первый день. Минимальная стоимость трафика, максимальная конверсия.Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords является главным и наиболее эффективным инструментом для решения задач в области интернет-маркетинга. Но наряду с грандиозными возможностями работа с Директом таит в себе и немало опасностей, сопряженных с неоптимальным расходованием средств. В неумелых руках этот инструмент может принести существенные убытки и разочарование.
Если вы хотите с самого первого дня ведения контекстной рекламы в Яндекс использовать каждый рубль по прямому назначению, данная услуга для вас. За 12 лет мы провели сотни успешных рекламных кампаний, сэкономили нашим клиентам более десятка миллионов рублей и помогли совершить тысячи продаж. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в оптимальности реализуемой стратегии и максимальной эффективности вашей рекламной кампании.
Стоимость создания и настройки рекламной кампании в Яндекс Директ — от 15 000 рублей(разово). При использовании возможностей и Google Adwords общая цена создания двух кампаний составит 25 000 рублей.
Стоимость ведения рекламы в Яндексе или Гугл — от 9 000 рублей (ежемесячно), за одну систему и 15 000 рублей за обе.
Результат
- Эффективная реклама в Яндекс.Директ с первого дня запуска
- Оптимальное использование бюджета — мы постоянно анализируем все задействованные инструменты и перераспределяем средства на наиболее эффективные и рентабельные
- Узнаете, что мужчина хотел бы услышать от своей девочки
- Существенная экономия средств — ежедневный мониторинг работы рекламных кампаний позволяет вовремя обнаруживать наименее эффективные каналы и отсекать их
- Рост продаж с сайта уже в первый день запуска
- Возможность масштабирования прибыли вашей компании при грамотном увеличении бюджета на рекламу
Почему выбирают нас
- Мы работаем с любыми рекламными бюджетами и берем фиксированную оплату своих услуг вне зависимости от вашего бюджета
- Специалисты Редби успешно прошли сертификацию от Яндекс Директ и Google Adwords, а значит ваши рекламные кампании будут сделаны на высшем уровне качества
- Наше агентство, являясь официальным партнером Яндекс и Гугл, имеет собственных менеджеров со стороны этих компаний для поддержки в ведении контекстной рекламы
- Еженедельные и ежемесячные отчеты с описанием всех проводимых и запланированных работ, а также перечислением всех ключевых метрик эффективности рекламных кампаний
- Заказывая создание и ведение рекламных кампаний в Redbee вы с первой минуты сотрудничества уверены, что каждый рубль вашего рекламного бюджета будет работать на 100%!
Базовые работы по созданию рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords
1. Сбор семантического ядра необходим для подбора наиболее релевантных ключевых фраз, соответствующих бизнес-задачам компании, а также исключения нецелевых запросов для изначально оптимизации бюджета на рекламу
2. Создание рекламных кампаний на Поиске Яндекс и Google включает в себя следующие этапы:
- Настройка параметров рекламной кампании для наиболее рационального использования бюджета и привлечения максимально целевого трафика
- Создание групп объявлений и их сегментация согласно структуре сайта — каждая группа ссылается на определенный раздел сайта, под который подобраны соответствующие ключевые запросы
- Написание уникальных заголовков и текстов объявлений, разработка УТП (уникальное торговое предложение), чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь максимальное количество клиентов
- Выгрузка кампании на аккаунт и начало показов объявлений завершающий этап создания рекламной кампании, после этого Ваши объявления увидят пользователи
3. Создание рекламных кампаний в РСЯ и КМС Яндекс и Google
РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и КМС (контекстно-медийная сеть) — это сайты-партнеры Яндекс и Google. Этапы создания рекламных кампаний такие же как на Поиске. Разница заключается лишь в том, что Ваша реклама показывается не в результатах поиска, а на сайтах-партнерах Яндекс и Google, и стоимость клика существенно ниже (нередко в 3-4 раза), чем на Поиске, при этом сохраняется высокая конверсия трафика.
4. Создание ретаргетинговых рекламных кампаний в Яндекс и Google
Данный тип рекламных кампаний предназначен для возвращения на сайт людей уже посетивших Ваш ресурс, что существенно повышает итоговую конверсию. Для ретаргетинговых обьявлений, как правило, используется специальное предложение с бонусом или скидкой. Ретаргетинг – один из самых мощных и эффективных инструментов контекстной рекламы.
5. Установка счетчика Яндекс Метрики и Google Analytics
Необходимо для накопления статистических данных и дальнейшего их анализа с целью оптимизации и доработки рекламных кампаний, а также отслеживания конверсий на сайте.
Работы по ведению контекстных рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords
1. Проведение А/Б тестирования объявлений для выявления наиболее конверсионных и эффективных
2. Замена заголовков, текстов объявлений и картинок в РСЯ и КМС с целью повышения CTR
3. Проработка семантического ядра по поисковым запросам пользователей, добавление минус-слов, новых ключевых слов, удаление нерелевантных и низкоэффективных запросов
4. Доработка, оптимизация и структурирование рекламных кампаний исходя из статистических данных Яндекс.Метрика и Google Analytics
5. Работы по регулярному улучшению статистических показателей (CTR, количество просмотров, время на сайте) для уменьшения цены клика и оптимизации бюджета
6. Предоставление рекомендаций по доработке сайта (изменение текстов, внедрение новых модулей) с целью повышения конверсии и отдачи от рекламы
7. Контроль баланса средств на рекламных кампаниях во избежание простоя показов
8. Консультация Заказчика по вопросам ведения контекстной рекламы
9. Предоставление необходимых ежемесячных отчетов о проделанных работах